Каталог товаров
Наши новости
Приходите к нам на ДЕНТАЛ САЛОН 2023
C 24 по 27 апреля пройдёт в МВЦ "Крокус Экспо" пройдёт 53-й Московский международный стоматологический форум и выставка.
Мы запустили новый сайт!
Новый сайт сделает нашу коммуникацию ещё быстрее и удобнее
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Блог
Почему Yenadent? Сейчас объясним
В свете последних событий, особенно связанных с запретом ввоза на территорию РФ 5-осных станков, в том числе и для дентальной отрасли, врачи и техники лишились доступа к возможности официального приобретения оборудования cad\cam, продававшегося в России долгие годы. Хотя еще и существуют обходные пути, однако, те, кто давно в теме цифровой стоматологии, понимают, что самый важный аспект работы оборудования – это сервис, техническая и информационная поддержка. И в нынешних реалиях, полноценный доступ к оборудованию оказывается только у производителей Турции и Китая.
Поможем стать профессионалом!
На нашей платформе вы сможете онлайн познакомиться с множеством CAD/CAM программ, работой с цифровым оборудованием, освоить программы с нуля, и применять их на практике.
Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.